Bowers & Wilkins и студия Abbey Road расширяют партнерство
Bowers & Wilkins и студия Abbey Road расширяют партнерство, чтобы преобразовать аудио-развлечения в автомобиле
Компания Bowers & Wilkins и студия Abbey Road объявили о новом этапе партнерства, в ходе которого два легендарных аудио бренда объединятся, чтобы улучшить качество звука в автомобиле на основе совместных исследований.
В течение последних пяти лет Abbey Road Studios изучала музыкальные технологии будущего, включая машинное обучение и пространственное аудио, в своем отделении инновационных музыкальных технологий Abbey Road Red. Одновременно Bowers & Wilkins совершенствовала методы внедрения передовых акустических технологий в автомобильную среду совместно с BMW, McLaren и Volvo.
Теперь два легендарных бренда объединяют свои знания и опыт, чтобы впервые привлечь уникальных специалистов студии в процесс прослушивания в автомобиле, чтобы предложить непревзойденное качество звука, сохраняя при этом уважение к оригинальной записи. Партнерство между студиями Abbey Road и Bowers & Wilkins повысит качество звука и расширит акустическую среду автомобильных аудиосистем, стремясь обеспечить максимально правдоподобные ощущения от прослушивания.
Дэн Шепард, директор по автомобильным партнерствам компании Bowers & Wilkins (Dan Shepherd, Director of Automotive Partnerships), сказал по этому поводу: «Мы очень рады поработать вместе с Abbey Road Studios над нашей общей миссией - повысить качество развлечений в автомобиле и предоставить водителям и пассажирам по всему миру новый и захватывающий способ наслаждаться музыкой».
Джереми Хаффельман, генеральный директор Abbey Road Studios (Jeremy Huffelmann, General Manager), также говорит: “Мы рады расширить сферу нашего партнерства с Bowers & Wilkins, чтобы совместно развивать наше предложение в автомобильном секторе. Благодаря нашей общей страсти к творческому совершенству и высочайшему качеству звука мы будем изучать технологии для достижения общей цели - создания максимально точных впечатлений от прослушивания, возможных для потребителей.”